Сравнение Яндекс.direct и Google.adwords

Предыстория, у «моей» строительной компании есть сайт, не сказать, что строительная фирма очень большая, но сайт больше похож на визитку. Директор дал задание, чтобы люди находили его в Интернет, т.к. я сам и не любитель всего этого, отдали специально обученной фирме, полгода они собирали с нас денег и то что они обещали – первые в десятке по некоторым словосочетаниям, исполняли, но толку от этого не было никакого, т.к. запросы были слишком редкие и реальных посетителей было в месяц от силы 30 штук, что сами понимаете очень мало. Сумма выходила же приличная за такое счастье – около 4 тысяч в месяц – за 30 человек, и я решил отказаться от такого вида услуг. Поговорил с директором и взялся сам.

Первым делом я познакомился с Google.adwords, и все благодаря маркетинговым ходам – когда я оплачивал хостинг мне дали купон на 1000 руб. Я сразу же зарегистрировал свою кампанию и после обязательного реального платежа в 400 рублей мой купон активировался и у меня появилось на счете 1400 руб. Радости моей не было конца я выбрал все ключевые слова, которые подходили под нашу специфику, тематику и начал ждать. Результат за 3 месяца меня порадовал – это 350 уникальных посетителей и около 20 тысяч показов, с учетом того что я не особо анализировал слова которые приобрел, и у меня еще остались деньги в размере ~400 рублей. Мне кажется прекрасный результат.

Вторым шагом стало использование Яндекс.direct. В силу непонятных особенностей, Яндекс наверное единственная используемая поисковая система в России. Вы конечно же можете со мной поспорить, статистика там и все такое, но все кого я знаю используют для поиска именно Яндекс. Содав кампанию в Яндекс.direct, Вам следует учесть тот факт, что все объявления проходят модерацию, и соответственно Ваша кампания не будет работать, не пройдя модерацию. Второй момент – денежный, Вам придется выбирать равномерно ли тратить деньги или побыстрее, причем в первом варианте минимальный бюджет 300 руб в неделю, что в месяц ведет к сумме 1200 руб обязательного платежа, во втором Яндекс постарается побыстрее привлечь клиентов к Вашему сайту (правильнее побыстрее потратить деньги), но опять же минимальная сумма 300 руб.

Далее попробуем подвести итоги: я не оценивал конкретно, но точно уверен, что Яндекс.direct дороже, так мои 300 рублей он потратил за 23 клика, в том же Google.adwords Вы можете выбрать максимальную цену за клик (я например выставляю не более 10 рублей за клик). В Google.adwords нету модерации, т.е. Вы сами управляете своим объявлением, лишь бы оно не противоречило всяким законодательством (возможно все там автоматически), он гораздо гибче и дешевле, однако Яндекс.direct просто необходим, поэтому рассчитывайте свои силы и старайтесь более продуманно подходить к рекламе, проводите постоянный анализ затрат, веса ключевых слов (у меня например по некоторым словосочетаниям показатель отказов был 100%).

Один комментарий к записи “Сравнение Яндекс.direct и Google.adwords”

  1. Arqus:

    яшкин директ еще требует пакет документов, на некоторые словосочетания… смешные.

Прокомментировать

XHTML: Вы можете использовать эти тэги для форматирования текста: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>